ПРИНЦИПЫ

 

В своей работе мы руководствуемся принципами, составляющими основу нашей деятельности.

Этих принципов девять, и их неукоснительное соблюдение формирует вектор нашего развития.

Именно на данных принципах и строится наша миссия.

 

1. Внимание.

Внимание определяет расположение клиента, которым мы весьма дорожим.

То, с каким вниманием наш сотрудник слушает клиента, во многом определяет точность постановки диагноза проблемы автотранспортного средства.

 

2. Субъективность.

Субъективность является неотъемлемым принципом в процессе индивидуального подхода.

Индивидуальный подход к каждому клиенту это личное погружение в персональную проблему человека. Осознанный и глубокий подход к ее решению.

 

3. Честность.

Честность определяет долгосрочность взаимоотношений с партнером.

Честность характеризует прозрачность взаимоотношений и вызывает доверие со стороны клиента.

 

4. Профессионализм.

Профессионализм является неотъемлемой характеристикой сферы технических услуг.

Высокая планка профессионализма достигается уровнем квалификации персонала и желанием компании не останавливаться, а стремится к невозможному.

 

5. Оперативность.

Оперативность это один из важных постулатов современной скорости нашей жизни.

Высокая оперативность по принятию решения или доставке необходимых для ремонта деталей, во многом восполняет невосполнимое, а именно: личное время клиента.

 

6. Пунктуальность.

Пунктуальность является важным показателем уважения к клиенту.

Своевременность и четкое соблюдение рамок заявленного времени на обслуживание автотранспортного средства клиента позволяет более продуктивно планировать процесс обслуживания.

 

7. Лояльность.

Лояльность к клиенту - это неизменное правило оценки тех, без которых дальнейшая деятельность теряет смысл.

Лояльность демонстрирует клиенту нашу преданность и желание сохранить порядочные и долгосрочные отношения.

 

8. Ответственность.

Ответственность к собственной работе характеризует качественный подход.

Ответственность за качество товара и выполненные работы создает имя и репутацию компании на рынке услуг.

 

9. Репутация.

Репутация определяет негласный  статус компании.

Репутация бесценна, потому, что не продается. Ее можно только заслужить.

И потерянная однажды, фактически невосполнима.