ПРИНЦИПЫ
В своей работе мы руководствуемся принципами, составляющими основу нашей деятельности.
Этих принципов девять, и их неукоснительное соблюдение формирует вектор нашего развития.
Именно на данных принципах и строится наша миссия.
1. Внимание.
Внимание определяет расположение клиента, которым мы весьма дорожим.
То, с каким вниманием наш сотрудник слушает клиента, во многом определяет точность постановки диагноза проблемы автотранспортного средства.
2. Субъективность.
Субъективность является неотъемлемым принципом в процессе индивидуального подхода.
Индивидуальный подход к каждому клиенту это личное погружение в персональную проблему человека. Осознанный и глубокий подход к ее решению.
3. Честность.
Честность определяет долгосрочность взаимоотношений с партнером.
Честность характеризует прозрачность взаимоотношений и вызывает доверие со стороны клиента.
4. Профессионализм.
Профессионализм является неотъемлемой характеристикой сферы технических услуг.
Высокая планка профессионализма достигается уровнем квалификации персонала и желанием компании не останавливаться, а стремится к невозможному.
5. Оперативность.
Оперативность это один из важных постулатов современной скорости нашей жизни.
Высокая оперативность по принятию решения или доставке необходимых для ремонта деталей, во многом восполняет невосполнимое, а именно: личное время клиента.
6. Пунктуальность.
Пунктуальность является важным показателем уважения к клиенту.
Своевременность и четкое соблюдение рамок заявленного времени на обслуживание автотранспортного средства клиента позволяет более продуктивно планировать процесс обслуживания.
7. Лояльность.
Лояльность к клиенту - это неизменное правило оценки тех, без которых дальнейшая деятельность теряет смысл.
Лояльность демонстрирует клиенту нашу преданность и желание сохранить порядочные и долгосрочные отношения.
8. Ответственность.
Ответственность к собственной работе характеризует качественный подход.
Ответственность за качество товара и выполненные работы создает имя и репутацию компании на рынке услуг.
9. Репутация.
Репутация определяет негласный статус компании.
Репутация бесценна, потому, что не продается. Ее можно только заслужить.
И потерянная однажды, фактически невосполнима.