Консультации
О автоцентре
Здесь представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, воспользуйтесь формой внизу страницы.
- подскажите как пользоватся NESTE OIL вытеснителем воды из топливной системы бензиновых двс
Осушитель воды Neste используется для предотвращения замерзания топливной системы транспортных средств с бензиновыми двигателями. Вещество связывает влаге, вызывающую нарушение в работе карбюратора. Можно использовать в карбюраторных двигателях и инжекторных двигателях с одноточечным впрыском. Для инжекторных двигателей с распределительным впрыском в нормальных условиях использование не нужно. Смотрите из руководства по эксплуатации автомобиля разрешено ли использование такого средства. Neste Jааnesto удаляет воду из топливного бака и предотвращает замерзание топлипровода. Neste Jааnesto дозируется при заправке а/м в пропорции 1-2 % от количества топлива. Наилучший результат достигается при предварительной обработке до наступления холодов.
- виста ордео с 3s-fe стоит газ при резком нажатии на педаль газа произошол хлопок и оторвало крышку воздушного фильтра вроде как избыток газаи у дар в обратку чем это отразится на двигатель и сколько стоит диагностика и замер компресии? на газу едит не плохо а на пензине прещит похоже на клапона
Уважаемый, Олег!
Подобные случаи дистанционно не решаются, автомобиль необходимо диагностировать. Предварительно можно предположить, что у Вас установлено газовое оборудование в лучшем случае 3-го поколения, клапан для сброса давления во впускном коллекторе не установлен, поэтому пострадала крышка воздушного фильтра.
По поводу избытка газа трудно сказать что-то определенное, но если на газе двигатель не "трещит", а на бензине "трещит", необходимо проверить опережение зажигания, т.к. октановое число бензина значительно ниже октанового числа газа, и при чрезмерном опережении зажигания хлопок во впускной коллектор скорей норма, чем исключение. Хлопки во впускной коллектор вредны для системы впуска воздуха в двигатель, и датчика давления во впускном коллекторе, а "треск" (скорее всего, это детонация) очень быстро сокращает срок эксплуатации цилиндро-поршневой группы двигателя.
Задать вопрос