О производителе Bilstein

Сегодня BILSTEIN является партнером очень уважаемых автомобилестроителей,таких как Ferrari, General Motors, Jaguar, Maserati, Mercedes, Porsche и Subaru. 2000 служащих производят приблизительно 40000 амортизаторов на четырех заводах, ежедневно.

На заводах в городах Мандерн (Германия) и Сибиу (Румыния) выпускаются амортизаторы для конвейерного производства и все амортизаторы серии Original, а в г. Эннепеталь (Германия) — все амортизаторы для тюнинга и спорта.

В компании более чем 40% персонала связаны с проверкой качества продукции. Это необходимо для поддержки ведущего промышленного уровня, эффективности амортизатора.

 

Технологии BILSTEIN

Технология сжатого газа

Все модули системы подвески BILSTEIN основываются на высокомощной технологии сжатого газа. Эта технология не допускает эффекта вспенивания масла, содержащегося в амортизаторе.Также при экстремальных нагрузках полностью сохраняется демпфирующая сила амортизатора, что обеспечивает отличный контакт с дорогой и динамику езды. Первый признак газового амортизатора – это самовыдвигающийся шток поршня.

Однотрубная технология

В Моторспорте, как и в серийных спортивных автомобилях, применение высокомощной однотрубной технологии BILSTEIN – это стандарт! Отличные характеристики езды говорят сами за себя.Для этой совершенной амортизационной системы характерен отвод возникающего в амортизаторе тепла во внешнюю среду. Благодаря большей рабочей площади поршня, в однотрубной технологии очень незначительное гидродинамическое давление. Одновременно в распоряжении имеется высокая амортизационная мощность, обеспечивающая постоянно высокие характеристики демпфирования.

Управляемость - лучше, комфорта – больше и больший запас надёжности. Однотрубная технология позволила создать высокоэффективные амортизационные стойки с применением однотрубных амортизаторов. Эту систему называют BILSTEIN-«перевёртыш»  (BILSTEIN-Upside-Down-Technik).

Эта технология разрабатывалась для гоночного спорта и на 100% там внедрена. Шток поршня защищен износоустойчивой хромированной трубой, которая движется благодаря подшипникам скольжения внутрь и наружу.Таким образом опорные и боковые нагрузки распределяются на большую поверхность и создаётся почти абсолютно устойчивая к скручиванию связь между колесом и кузовом.Испытанная разница. Технология «перевёртыш»(BILSTEIN-Upside-Down-Technik) добавляет существенные преимущества также и серийным автомобилям: в динамику их движения, надёжность и комфорт.

После установки этой системы сразу чувствуется улучшение курсовой стабильности автомобиля.

Авторейд_Autoraid

Авторейд_Autoraid

Будь в центре событий !

Задать вопрос